Call-центры бывают внутри организации или же на Аутсорсинге (В Российской Федерации в 2016 году в аутсорсинг было передано 19.000 рабочих операторов).
Организациями, основной занятостью которых является аутсорсинг бизнес-процессов, был создан целый рынок услуг, который предоставляет рабочие места для коллцентр.
Данный рынок включает в себя стабильную или временную аренду помещений, аренду самих рабочих, необходимой техники, телефонных линий и номеров, программного обеспечения(Чтобы создавать голосовые меню, теле-опросы или автоматизировать прозванивание) а также базы данных, по которым операторы предлагают услуги компании третьим лицам.
В большинстве случаев Call-Центры создаются в офисе как обычное рабочее пространство, где принимают или производят звонки операторы. Место их работы всегда оборудовано рабочим компьютером и телефоном, подключенным к телефонной станции.
Звонки операторов делятся на два вида, входящие и исходящие. Из-за того, что они очень разнятся в своем содержании их обслуживанием занимаются разные операторы. Но в некоторых случаях оператор может как обрабатывать входящий, так и исходящий звонок.