Первым делом объективно оцените ресурс. Какая роль ему будет отведена и каким образом? Как он будет действовать и для чего. Оцените удобство. Какие составляющие (реклама, кнопки, формы заказов...) лучше разместить на видном месте?
Обдумайте схему пользования сайта клиентом: откуда он, какие имеет цели, что может получить, что даст ему толчок к действию.
Затем было бы неплохо оценить конкурентов, чтобы иметь представление о неписаных правилах сферы. Вы можете быть оригинальным, но также имеются определенные стереотипы пользователей, которые следует соблюдать. К примеру сайты юридических фирм, исполнены в строгих тонах. А сайты косметических магазинов напротив очень яркие и «гламурные». Конечно следует заранее обдумать содержимое для проекта (информация о компании, фото продукции, контакты для связи).
Зачастую проект выполняется несвоевременно из-за заказчика, когда затягивается передача требуемой информации. Естественно текст может быть написан и в веб-студии, но в таком случае вам следует отслеживать процесс, так как об особенностях вашего бизнеса вы знаете больше и лучше.