Предприниматели, занимаясь выбором вывески для своего торгового заведения, ресторана и другое, много уделяют проработке «внешней стороны вопроса» - оформлению.
Конечно, это весьма важная часть вопроса, ведь функция вывески состоит в том, чтобы вызывать интерес клиента своим внешним видом и сообщать ему информацию об объекте. Однако не стоит забывать и о правовой стороне вопроса.
С точки зрения права, на вывеске могут располагаться название заведения, адрес и рабочие часы. Размещение таких вывесок производится в соответствии с девятой статьёй закона «О защите прав потребителей», оно не требует согласования, даже если это мобильная вывеска (штендер), устанавливаемая на определённое время (например, до закрытия магазина вечером). Вывеска, содержащая прочую информацию, квалифицируется как «наружная реклама» и регулируется другими правовыми актами, а её размещение без согласования невозможно.
Вывеска не должна содержать конкретные сведения о реализуемых товарах, акциях, расценках и коммерческих предложениях, поскольку её роль - донести информацию об адресе организации, месте её входа.