Зачастую предприниматели относятся к созданию сайта, точно так же как и к созданию и печати рекламы. К счастью этот тренд уже идёт на спад, но всё равно остаётся. Многие относятся к сайту, как к инструменту, который принесёт деньги, если на нем расположит ь адрес компании и телефон.
Это является одной из основных ошибок начинающих и не только предпринимателей. Сайт это не придорожный рекламный щит или постер. Вся их схожесть ограничивается только нанесением на видное место контактных данных и основной темы предлагаемой услуги.
И если вы создание сайта ограничите только этим, то очень маловероятно, что он будет приносить вам новых клиентов. Ведь возможности сайта, в отличии от рекламного постера или баннера, намного больше.
С помощью интернет ресурса вы можете автоматизировать рутинные процессы, которые приходится выполнять в процессе управления компанией или общения с клиентами. Так же, грамотно разработанный сайт, позволит вам более эффективно управлять своей компанией и командой сотрудников, которые в ней работают.
При всех достоинствах веб-ресурса, всё же не стоит забывать и о той пользе, которую могут приносить бумажные постеры или рекламные щиты. В грамотных руках эти инструменты могут весьма эффективно дополнять друг друга и приносить вам стабильный доход.