Есть ли смысл создавать фотографу собственный сайт, когда существуют такие социальные сети как Instagram или ВКонтакте? В этом мы и попытается разобраться, чем отличается сайт от профиля в социальной сети и как он поможет фотографу в продвижении своих слуг.
А теперь представим, заходит человек на страницу фотографа и наблюдает следующую картину: где-то он обедает в кафе, где-то в примерочной бутика мерят одежду, где-то на фотографии изображены его дети или домашние питомцы, а между ними можно найти несколько профессиональных изображений. Удастся ли понять посетителю профиля, в каком направлении работает фотограф?
Отдельная страница в формате каталога решает проблему лишь отчасти. Фотографии спускаются по ленте вниз, что не позволяет произвести целостное впечатление.
Сайт гораздо легче оформить как портфолио, которое может заинтересовать клиента и подать Вас как профессионала своего дела. На главной странице сайта можно разбить Ваши направления по категориям, чтобы свадебные снимки находились отдельно от портеров и семейных фото.
Часто клиенты, набрав в поиске свадебный фотограф киев, могут пройти мимо, думая что услуги фотографа им не по карману. Отдельная страница на сайте, отведенная описанию цен за услуги, решит эту проблему.
С помощью сайты Вы сможете собрать всю необходимую информацию в одном месте.