После того, как вы изучили свою аудиторию и отбросили лиц не достигших сознательно возраста и не интересующихся вашей продукцией для пожилых и одиноких, вы можете приступать к составлению семантического ядра.
Как? Вы не знаете, что такое семантическое ядро сайта и ни разу не держали его в руках? НУ что же, попробуем объяснить. Семантическое ядро сайта, это по простому говоря оглавление. Да да. Оно почти такое же, как и оглавление любой книги. Вот только каждый раздел и глава у нас будет отвечать на определённый запрос и решать какую-нибудь проблему.
Составление семантического ядра очень напоминает инженерно гидрометеорологические изыскания, при проведении которых надо соблюдать такую же осторожность и последовательность действий. Не спешите с первых же страниц вывалить на посетителя всё что у вас накопилось. Для начала определить, а нужна ли людям эта информация и на какой именно вопрос будет отвечать тот ил иной абзац в вашей статье.
Для определения заинтересованности людей в том или ином вопросе вы можете воспользоваться сервисом wordstat от Яндекса. Лучше будет если наиболее конкурентные запросы будут заложены в тематику раздела, а главы этого раздела будут отвечать на сопутствующие вопросы.
Таким образом, вы сможете писать главу за главой. В результате у вас получится большой труд, который будет приносить пользу не только вам, но и многочисленным посетителям вашего сайта.
Вот пример семантического ядра для вашего сайта
Всё это напоминает постройку дома. Пока нет дома, нет и жильцов, но стоит только положить последний кирпичик, как в квартирах начинает загораться свети и со временем в доме не остаётся ни одного тёмного окна. Так будет и с вашим сайтом. Подбирайте правильно ключевые запросы и постепенно ваш дом наполнится гостями.